Супертренинговый курс для суперпрофессионалов!
Только самые мощные и самые эффективные методики и технологии, только актуальная информация, которая позволит подняться на новый уровень.
Для тех, кто достиг определенных высот в области продаж, но не привык останавливаться на достигнутом.
Для кого:
Тренинговый курс для профессионалов в области продаж: опытных продавцов, директоров и собственников.
Продолжительность: от 5 дней
Программа:+Принципы успешного ведения бизнеса
+Жизненные циклы компании и типы менеджеров
+Ценовой айсберг, ценовой барьер и особенности восприятия цены клиентом
+Причины скидок и эффективные приемы борьбы с их предоставлением
+Психология влияния и принципы сопротивления влиянию
+Технологии эффективной аргументации
+Модель продаж SPIN
+Принципы эффективного использования комплиментов для улучшения контакта
+Принципы и приемы эффективного ведения жестких переговоров с тяжелыми собеседниками
+Работа с прессингом и агрессией
+Основы нейролингвистического программирования
+Работа с центром принятия решений
+Принципы работы с дебиторской задолженностью
+Принципы эффективного управления энергией
+Технология поиска информации для подготовки к переговорам
+Достижение максимальной эффективности в работе и отдыхе
+Связь психики и здоровья
+Анализ конкурентной среды компании
+Принципы выживания и развития в жесткой корпоративной среде
+Мифы коммуникации
+Специфика работы мозга и эффективные технологии использования его резервов
+Воронка продаж и показатели эффективности работы продавцов
+Компоненты системы продаж, книга продаж
+Стратегии ценообразования
+Технологии развития способностей, получения большего удовольствия от жизни даже в критических ситуациях
+Принципы привлечения больших денег, различия между мышлением бедных и богатых людей
+Эффективные технологии снятия стресса
+Эффективные техники целеполагания и планирования
+Точки слома переговорщиков
+Мощные техники достижения взаимопонимания в конфликтных ситуациях
+Жизненные циклы компании и типы менеджеров
+Ценовой айсберг, ценовой барьер и особенности восприятия цены клиентом
+Причины скидок и эффективные приемы борьбы с их предоставлением
+Психология влияния и принципы сопротивления влиянию
+Технологии эффективной аргументации
+Модель продаж SPIN
+Принципы эффективного использования комплиментов для улучшения контакта
+Принципы и приемы эффективного ведения жестких переговоров с тяжелыми собеседниками
+Работа с прессингом и агрессией
+Основы нейролингвистического программирования
+Работа с центром принятия решений
+Принципы работы с дебиторской задолженностью
+Принципы эффективного управления энергией
+Технология поиска информации для подготовки к переговорам
+Достижение максимальной эффективности в работе и отдыхе
+Связь психики и здоровья
+Анализ конкурентной среды компании
+Принципы выживания и развития в жесткой корпоративной среде
+Мифы коммуникации
+Специфика работы мозга и эффективные технологии использования его резервов
+Воронка продаж и показатели эффективности работы продавцов
+Компоненты системы продаж, книга продаж
+Стратегии ценообразования
+Технологии развития способностей, получения большего удовольствия от жизни даже в критических ситуациях
+Принципы привлечения больших денег, различия между мышлением бедных и богатых людей
+Эффективные технологии снятия стресса
+Эффективные техники целеполагания и планирования
+Точки слома переговорщиков
+Мощные техники достижения взаимопонимания в конфликтных ситуациях