В условиях падения объемов продаж и демпинга конкурентов главное не расслабляться и не опускать руки, а тотально повышать эффективность работы. Если продавцы отвыкли от активных продаж, если вашему отделу продаж требуется «скорая профессиональная помощь», этот тренинг Вам просто необходим!
Не упустите шанс повысить эффективность отдела продаж и кардинально изменить мышление продавцов!
Для кого:
Отделы продаж, в которых продавцы отвыкли от активных продаж и работают в основном на входящем потоке клиентов.
Актуален для компаний, в которых наблюдается падение объемов продаж.
Продолжительность:
Рекомендуемый вариант 3 дня
Сокращенный вариант 2 дня
Программа:
1.Ошибки, ограничения и принципы продавцов
+Анализ важнейших ошибок продавцов
+Эмоциональные ловушки продавцов, мешающие достижению колоссальных результатов
+Принципы успешного продавца
2.УТП
+УТП и преимущества
3.Влияние и аргументация
+Принципы психологии влияния и сопротивления влиянию
+Технологии эффективной аргументации
4.Скидки, прессинг и агрессия
+Причины скидок и эффективные приемы борьбы с их предоставлением
+Работа с прессингом и агрессией
+Ценовой айсберг, ценовой барьер и особенности восприятия цены клиентом
+Факторы, влияющие на восприятие цены (уникальность, сравнимость и т.д.)
+Точки слома переговорщиков
+Принципы и приемы эффективного ведения жестких переговоров
5.Дебиторка
+Принципы работы с дебиторской задолженностью
6.Антикризис
+Приемы работы с покупателем в состоянии кризисной паники
7.Увеличение эффективности
+Принципы обучения и восприятия информации
+Особенности работы мозга и эффективные техники использования его резервов
+Принципы самонастройки, психологии, поведения успешного продавца
+Технологии выставления приоритетов и эффективного планирования рабочего дня
+Эффективные технологии снятия стресса
8.Конкурентная среда
+Анализ конкурентной среды компании
9.ЦПР и типы клиентов
+Работа с центром принятия решений