Эффективный комплекс для повышения мастерства менеджеров по продажам, которые отвыкли от активных продажи работают на входящем потоке клиентов. Знакомство с новыми техниками и приемами успешных продаж не только значительно повысит их уровень, но и позволит увеличить личную эффективность продавцов.
Нужен активный отдел продаж и увеличение оборотов? Тогда этот тренинг именно для Вас!
Для кого:
Тренинг идеально подойдет опытным менеджерам отдела продаж, в котором наблюдается застой. Особенно он актуален для компаний, где продавцы работают в основном на входящем потоке клиентов и отвыкли от активных продаж.
Продолжительность:
Рекомендуемый вариант- 3 дня
Сокращенный вариант -2 дня
Программа:+Понимание принципов обучения и восприятия информации
+Этапы сделки и повышение их эффективности
+Анализ важнейших ошибок продавца
+Постановка целей переговоров
+Ценовой айсберг, ценовые барьеры и особенности восприятия цены клиентом
+Причины предоставления скидок и эффективные способы борьбы с ними
+Принципы эффективных телефонных переговоров
+Принципы психологии влияния и сопротивления влиянию
+Приемы эффективного использования комплиментов для улучшения контакта
+Принципы привлечения больших денег, различия между мышлением бедных и богатых людей
+Технологии эффективной аргументации
+Принципы и приемы эффективного ведения жестких переговоров с тяжелыми собеседниками
+Модель продаж SPIN
+Эффективная модель «Отношение и интерес», по которой можно отслеживать собственный прогресс в процессе переговоров
+Точки слома переговорщиков
+Работа с центром принятия решения
+Мифы коммуникации
+Нерекомендуемые слова и выражения
+Действия после завершения переговоров
+Типологии клиентов для лучшего понимания и повышения эффективности взаимодействия
+Анализ конкурентной среды по модели Портера
+Приемы работы с покупателем в состоянии кризисной паники
+Принципы самонастройки, психологии, поведения успешного продавца
+Управление желаниями и процессом достижения цели
+Оригинальные эффективные техники продаж для специфических ситуаций
+Технология поиска информации для подготовки к переговорам
+Технологии выставления приоритетов и эффективного планирования рабочего дня
+Способы достижения максимальной эффективности в работе и отдыхе
+Эмоциональные ловушки продавцов, мешающие достижению колоссальных результатов
+Этапы сделки и повышение их эффективности
+Анализ важнейших ошибок продавца
+Постановка целей переговоров
+Ценовой айсберг, ценовые барьеры и особенности восприятия цены клиентом
+Причины предоставления скидок и эффективные способы борьбы с ними
+Принципы эффективных телефонных переговоров
+Принципы психологии влияния и сопротивления влиянию
+Приемы эффективного использования комплиментов для улучшения контакта
+Принципы привлечения больших денег, различия между мышлением бедных и богатых людей
+Технологии эффективной аргументации
+Принципы и приемы эффективного ведения жестких переговоров с тяжелыми собеседниками
+Модель продаж SPIN
+Эффективная модель «Отношение и интерес», по которой можно отслеживать собственный прогресс в процессе переговоров
+Точки слома переговорщиков
+Работа с центром принятия решения
+Мифы коммуникации
+Нерекомендуемые слова и выражения
+Действия после завершения переговоров
+Типологии клиентов для лучшего понимания и повышения эффективности взаимодействия
+Анализ конкурентной среды по модели Портера
+Приемы работы с покупателем в состоянии кризисной паники
+Принципы самонастройки, психологии, поведения успешного продавца
+Управление желаниями и процессом достижения цели
+Оригинальные эффективные техники продаж для специфических ситуаций
+Технология поиска информации для подготовки к переговорам
+Технологии выставления приоритетов и эффективного планирования рабочего дня
+Способы достижения максимальной эффективности в работе и отдыхе
+Эмоциональные ловушки продавцов, мешающие достижению колоссальных результатов