Вы считаете, что одно из подразделений Вашей компании не полностью использует свой потенциал. Или раздумываете над причинами «необъяснимых» явлений в компании. Или обеспокоены низкой эффективностью деятельности своей компании на рынке. Тогда Вам необходимо оценить экономическую эффективность маркетинга на предприятии.
Маркетинговый аудит — это не проверка работы отдела маркетинга, а независимая оценка положения дел внутри фирмы и положения фирмы на рынке (относительно конкурентов).
Потребность в маркетинговом аудите не очевидна руководителю, пока дела у предприятия идут нормально. Когда же начинают уменьшаться объемы сбыта, снижается прибыль, теряются доли рынка, руководитель осознает необходимость его проведения. Вот почему маркетинговый аудит нужен в первую очередь руководителю предприятия. В результате его проведения руководитель получает объективную информацию о:
Кроме того, если на вашем предприятии ведется антикризисная политика, то без аудита маркетинга сторонней организацией Вам не обойтись.
Мы стремимся к тому, чтобы каждая компания Самарской области знала, что работа с нами это наилучший способ открыть для себя новые возможности и поднять бизнес на новую высоту.
А это значит, что Вы всегда найдете в нас надежного и квалифицированного партнера.
Интересная информация про аудит маркетинга:
Подробнее о других наших продуктах:
Маркетинговые исследования по стране и Миру
Продвижение в социальных сетях
Отражение Интернет-атак
Оптимизация и аутсорсинг маркетинга
Обучение маркетингу