Исследования- это то, с чего начинался МАРКС и то,что до сих пор остается одной из самых сильных сторон нашей компании!

Изучение рынков, изучение и мониторинг конкурентов, изучение потребностей клиентов, поиск новых направлений и тестирование нового продукта или услуги  – это основная задача любого отдела маркетинга. Функционирование компании на рынке невозможно без анализа данных этих исследований, ведь это ведет компанию к успеху, в противном случае – к провалу.

 

Почему нужно работать с нами?
+Мы имеем огромный опыт проведения разнообразных и сложных по методологии исследований.
+Мы отвечаем за качество предоставленной нами информации.
+Важнейшее наше преимущество  – это группа аналитиков с большим опытом работы в разных сферах информации и доступом к закрытым источникам.
+Наша команда – профессионалы высокого класса: маркетологи, социологи, психологи и журналисты.
+Кроме того, у нас есть возможность привлечь к проекту лучших специалистов региона.

По этому направлению мы работали с такими компаниями как:
«Мегафон», «Ростелеком», Администрация города Самары, ТМ «Сызрань», «Самарское обозрение», «ФИА банк»,«НТБ», «Средневолжская Газовая Компания», рестораны ГК «ВИД», «ИДК», «Лиронас», «Мирель», КБ «Солидарность, «Palatin», «Русфинанс банк», «Лагуна», «Фамильные колбасы», ТМ «Кошкинское», «Кристальная» и многие другие.

Некоторые примеры исследований, которые мы проводили:
+Исследование отношения руководителей крупнейших компаний города к высшему образованию и повышению квалификации (делали для ректора СГЭА).
+Анализ капитала бренда (собственная разработка исследования с 2005 г., способная оценить нематериальную силу бренда и определить направления изменений по нашей оригинальной методике) банков, колбас, тортов, операторов связи и др. рынков.
+Внутренний анализ процессов продажи в ОАО «СВГК», а также глубокий сравнительный конкурентный анализ с помощью различных типов таинственных покупателей (в том числе владельцев крупных строительных компаний).
+Анализ потребностей и настроений потенциальных покупателей обновленного торгового центра.
Исследование перспектив и возможностей входа на рынок России нового вида промышленного материала многоцелевого назначения.
+Анализ рынка гибкой упаковки в России.
+Рейтингование различных конкурсов и премий.
+Рейтинг СМИ и эффективности PR для Администрации города Самара.
+Комплексное исследование по результатам которого, газета «Самарское Обозрение» перешла на 2 разовый выход в принципиально новом формате.
+Комплексный анализ рынка мясных полуфабрикатов Самары, включающий анализ розницы, опросы покупателей, экспертные опросы игроков рынка и фокус-группы.
+Анализ сравнительной коммуникативной эффективности рекламных материалов.
Это только часть задач, которые мы успешно решали и решаем!

 

Мы даем информацию, с которой Вам легко будет работать. Четкая структура отчетов с большим количеством иллюстраций и наглядной информации, а также пояснение тенденций и наличие только важной информации делают отчеты простыми для понимания и анализа.

Мы можем провести исследование, как в нашем регионе, так и по всей стране. Однако мы занимаемся только интеллектуальными исследованиями. Поэтому стандартный опрос по готовой анкете мы очень редко делаем и только для наших партнеров. Дело в том, что мощнейшие аналитики и практики по определению не могут быть дешевыми и это логично.

 

Основные виды исследований, которые мы решим на «раз-два-три»:

Исследование капитала бренда - уникальная авторская технология сравнительной независимой конкурентной оценки. Позволяет выявить нематериальные составляющие бренда, выявить действительное отношение без социально одобряемых ответов и лжи, дать независимую оценку бренда и его конкурентов интересуемой аудиторией, дать информацию о сильных и слабых местах брендов важнейших конкурентов, получить пути коррекции восприятия бренда и отследить эффективность продвижения и позиционирования среди аудитории.

Комплексный «таинственный покупатель» это технология, которая позволяет выявить узкие места в работе продающего персонала и в системе продаж в целом, причем как в вашей компании так и в сравнении с основными конкурентами.

Сравнительная дегустация продукции позволяет объективно определить вкусовые предпочтения, воспринимаемую стоимость, соотношение цены и качества представленной продукции, известность и отношение к ведущим производителям продукции, а также причины и предпосылки  смены предпочтений потребителей.

Исследование по России позволяют выявить поведение и мнение потребителей в различных городах страны для принятия решений.

Исследования по Миру позволяет найти и в будущем применить идеи и сервисы компаний из ведущих стран, что может обеспечить принципиальный отрыв от конкурентов.

Исследование ценовых барьеров направлено на изучение восприятия цен у покупателей. Не смотря на его простоту, большинство производителей не используют его в работе, а в результате зарабатывают меньше.

Оценка эффективности рекламной кампании позволяет выявить изменения узнаваемости бренда, соответствие рекламы образу компании и коммуникационную эффективность образцов рекламы.

 

Если у Вас появились вопросы, есть конкретное ТЗ и  имеется запрос на исследование, заполните бриф и отправьте его на электронный ящик info@marks-com.ru с указанием своих координат для связи. Вы не останетесь без ответа!

Если Вы знаете, что нужно что-то менять в компании, что нужно получить необходимую для этого информацию, но не знаете, как это сделать, свяжитесь с нами и мы поможем Вам решить эту задачу!
Предлагаем Вам ознакомиться с интересной информацией по теме маркетинговых исследований и не только:

Примеры исследований, проводимых нами

Аудит маркетинга

Обучение маркетингу

Информация по рынку продуктов питания с целевой встречи Маркетингового Клуба Самары

Информация по нестандартным методам продвижения с целевой встречи Маркетингового Клуба Самары

Самые интересные мысли доклада Котлера

Интересные мысли с 3-ей Региональной Учебно-практической конференции «Успешный руководитель 2012»

Поделиться в соц. сетях

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры