За более чем 20 лет работы и организацию сотен проектов мною было накоплено обширное число разнообразных решений, превратившихся в стандартизованные продукты или оставшихся уникальными и адаптируемыми под каждую конкретную ситуацию.
Проведем обзор решений, выложенных в этом разделе.
Маркетинг:
Комплексный аудит системы маркетинга, позволяющий провести комплексную разностороннюю оценку сильных и слабых сторон и выбрать приоритеты для усиления конкурентных преимуществ и отрыва от конкурентов
Стратегический анализ, способный выявить основные проблемные моменты и точки возможного развития для разработки эффективной стратегии
Проведение практичных и результативных маркетинговых исследований, из которых отдельно выделяются: исследование капитала бренда (уникальная методика разностороннего анализа бренда в сравнении с конкурентами), исследование коммуникационной эффективности рекламы (отвечает на важнейшие вопросы о том как влияет реклама на восприятие бренда и какие ассоциации она вызывает в сравнении с целями и задачами рекламной кампании), Комплексный «таинственный покупатель» (глубокий анализ качества и специфики работы Ваших сотрудников в сравнении с сильнейшими конкурентами) и Исследование ценовых барьеров (возможности увеличения оборота за счет правильного управления восприятием цен у потребителей)
Поделиться в соц. сетях