Маркетинг это моя жизнь. Я обожаю находить новые решения и видеть рост организаций и людей, которым я помогаю.

Я начал заниматься маркетингом в 1998 году, а до этого 5 лет наблюдал его работу на практике в продажах.

Я создал и развернул деятельность нескольких маркетинговых проектов. Это маркетинговое агентство, представительство федерального издательства, специализированный журнал, а также консалтинговая компания.

А параллельно этому я помогал решать совершенно различные задачи в области маркетинга сотням компаний. Это промышленные предприятия и СМИ; компании, оказывающие услуги и банки; медицинские компании и ВУЗы; производители продуктов питания и рестораны; оптовые продавцы и ИТ; операторы сотовой связи и малый бизнес.

Я преподавал на программах повышения квалификации в ведущих ВУЗах и помогал уже работающим специалистам и руководителям лучше разобраться и применять на практике его инструменты.
В 2005 году я организовал Маркетинговый Клуб Самары, который за почти 10 лет провел более 100 встреч, на которых профессиональные маркетологи и бизнесмены помогали друг другу, обменивались новостями и мнениями, знакомились и узнавали о новых технологиях и нюансах.
За более чем 17 лет работы и реализации сотен проектов мною было накоплено обширное число разнообразных решений, превратившихся в стандартизованные продукты или оставшихся уникальными и адаптируемыми под каждую конкретную ситуацию.

Вот несколько решений, выложенных в этом разделе:

  • Комплексный аудит системы маркетинга, позволяющий провести комплексную разностороннюю оценку сильных и слабых сторон и выбрать приоритеты для усиления конкурентных преимуществ и отрыва от конкурентов
  • Стратегический анализ, способный выявить основные проблемные моменты и точки возможного развития для разработки эффективной стратегии
  • Проведение практичных и результативных маркетинговых исследований, из которых отдельно выделяются: исследование капитала бренда (уникальная методика разностороннего анализа бренда в сравнении с конкурентами), исследование коммуникационной эффективности рекламы (отвечает на важнейшие вопросы о том как влияет реклама на восприятие бренда и какие ассоциации она вызывает в сравнении с целями и задачами рекламной кампании), Комплексный «таинственный покупатель» (глубокий анализ качества и специфики работы Ваших сотрудников в сравнении с сильнейшими конкурентами) и Исследование ценовых барьеров (возможности увеличения оборота за счет правильного управления восприятием цен у потребителей)
  • Поделиться в соц. сетях

    Оставить комментарий

    Контакты

    Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

    Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

    Skype: walker1999

    email: roman@marks-com.ru

    Вместе мы сможем намного больше!

    Статистика
    Наши партнеры