Внимание, все обучение проводится в онлайн режиме!

А Вы когда-нибудь задумывались над созданием собственного бренда? Да, но не доходили руки?!

Тогда сейчас самое время! Не упустите шанс и начните действовать, записавшись на мастер-класс «Маркетинг для руководителя»!

Что такое личный бренд?

Личный бренд -это то, благодаря чему предпочтения партнеров по бизнесу, сотрудников и работодателей всегда остаются на вашей стороне, а не на стороне конкурентов, это Ваше обещание и Ваше преимущество.

Маркетинг руководителя и построение личного бренда необходимо для более эффективной «продажи» себя.

Под продажей здесь  имеется в виду построение нужных образов позитивно влияющих на отношение к Вашей работе и Ваше вознаграждение:

+  Если Вы собственник,  скорее всего Вы уже сейчас «продаете» себя своим сотрудникам, партнерам, конкурентам и т.д., а возможно решите нанять руководителя в свой бизнес.

+  Если Вы наемный руководитель, Вы уже сталкиваетесь с необходимостью «продажи» себя собственникам или руководителям более высокого ранга.

В результате мастер-класса Вы:

+  познакомитесь с основными концепциями маркетинга, изменениями и спецификой его применения для руководителя.

+  научитесь проводить глубокий анализ себя для построения эффективной стратегии маркетинга.

+  узнаете, какие ключевые компетенции и функции необходимы для успешного руководителя.

+  изучите основные ценовые стратегии и факторы, влияющие на восприятие цены, чтобы «продавать» себя дорого.

+  узнаете что такое «точки контакта» и как их усилить, чтобы они работали лично на Вас.

+  изучите основные принципы психологии влияния для лучшего понимания механизмов воздействия.

+  узнаете, из каких этапов состоит построение личного бренда и что такое «капитал бренда».

+  узнаете, из каких блоков может состоять Ваша эффективная самопрезентация.

+  познакомитесь с основными направлениями PR для руководителя.

+  узнаете о техниках, инструментах, принципах, навыках нетворкинга.

+  научитесь определять свои цели и стратегию нетворкинга.

+  узнаете секреты эффективной подготовки и участия в деловых мероприятиях.

И еще много всего интересного!

Программа мастер-класса

1. Что такое маркетинг? (определения маркетинга, кому мы «продаем» себя, концепции маркетинга и типажи руководителя, изменения в маркетинге).
2. Стратегические аспекты маркетинга руководителя (стратегия, SWOT-анализ, анализ на основе КФУ).
3. Руководитель как Продукт (функции и компетенции руководителя, система B-alert для поддержания себя в ресурсном состоянии).
4. Цена руководителя (ценовые стратегии, факторы, влияющие на чувствительность к цене, цена и ценность).
5. Продвижение и дистрибьюторская сеть руководителя (точки контакта, психология влияния, воронка продаж, этапы создания бренда, капитал бренда, конструктор презентаций (самопрезентаций), центр закупок, PR руководителя, нетворкинг).

Сделайте первый шаг отрыва от конкурентов и построения Вашего личного бренда! Запишитесь на мастер-класс прямо сейчас!

Наши интересные посты по теме:
Семинар «Маркетинг руководителя» для выпускников президентской программы

Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры