Тренинг клиентоориентированности для сотрудников
Внимание, все обучение проводится в онлайн режиме!
Работая с различными компаниями, и имея большой опыт в сфере маркетинга и продаж, мы разработали мощный тренинг, который поможет Вашей компании увеличить число лояльных клиентов, которые будут возвращаться к Вам снова и снова.
Для кого:
Сотрудники и руководители отделов обслуживания, продаж, сервиса и маркетинга, сотрудники, которые непосредственно работают с клиентами.
Первый этап: серия предварительных интервью с сотрудниками и руководством по анализу ситуации.
Второй этап: проведение тренинга и совместная разработка идей по увеличению клиентоориентированности.
Результат:
Понимание необходимости и шагов повышения удовлетворенности клиентов и персонала от взаимодействия, повышение эффективности взаимодействия с клиентами.
Продолжительность тренинга: 1 день
Программа тренинга:
Ключевые моменты клиентоориентированности
+ Принципы клиентоориентированности
+ Первое впечатление и приветствие – половина успеха
+ Расчеты клиента на всю жизнь
+ Измеряемые показатели клиентоориентированности
+ Что можно делать, чтобы о компании заговорили
+ Программы борьбы с оттоком, замыкания и лояльности покупателей
Работа с точками контакта
+ Точки контакта с покупателями и способы их улучшения
+ Процесс продажи, как цепочки точек контакта
+ Выявление и анализ точек ухода покупателей
+ Ожидания и очереди
Обратная связь и жалобы
+ Способы сбора и источники обратной связи
+ Вопросы, на которые стоит искать ответ
+ Алгоритм работы с жалобой
+ Принципы работы с жалобами
+ Причины, почему покупатели не жалуются.
Начните увеличивать число Ваших лояльных клиентов! Закажите тренинг уже сегодня!
![]() |
![]() |
Вы можете ознакомиться с нашими интересными постами на тему клиентоориентированности:
Итоги первого открытого тренинга по клиентоориентированности
Некоторые отзывы об открытом тренинге по клиентоориентированности
Заповеди клиентоориентированности от Карла Сьюэлла