Тренинг для руководителей «Клиентоориентированность на новом уровне»

Внимание, все обучение проводится в онлайн режиме!

Знаете ли вы, что:

+ ROI (возврат на инвестиции) от маркетинга для существующих клиентов в 7 раз больше, чем для потенциальных будущих клиентов

+ Требуется в 5 раз больше затрат, чтобы привлечь нового клиента, чем удержать старого

+ 68% потерянных клиентов перестают покупать у компаний из-за равнодушного отношения к ним

+ Высокий уровень обслуживания (отсутствие претензий) увеличивает прибыль на 25-85%

 

Для кого: собственники, руководители компаний и члены управленческой команды, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

В результате тренинга Вы, в том числе:

+  Получите понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания

+  Проанализируете, почему могут уходить клиенты и как с этим можно работать

+  Поймете, что можно сделать для того, чтобы о Вашей компании заговорили

+  Узнаете, что такое точки контакта и проанализируете точки контакта Вашей компании

+  Оцените персонал компании с точки зрения клиентоориентированности и выявите направления совершенствования

+  Узнаете, какие показатели клиентоориентированности можно ввести в Вашей компании

+  Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов

+  Поймете, как сделать более клиентоориентированными помещения, документы, упаковку, сайт компании и другие носители

Программа тренинга клиентоориентированности

+  Расчет клиента на всю жизнь

+  Программы борьбы с оттоком, замыкания, лояльности клиентов

+  Анализ того, что может и делается, чтобы о компании заговорили

+  Анализ выполнения ожиданий покупателей (быстро, вежливо и просто) в идеале и на практике

+  Выявление точек контакта и выборочный анализ точек контакта, принципы анализа

+  Где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать

+  Ожидание в очередях: предложения по улучшению

+  Персонал для высокой клиентоориентированности идеальный вариант в сравнении с реальностью

+  Принципы клиентоориентированности рекламы, сайта, документов, помещений и т.д.

+  Видения, миссии, Правило №1, Главные ценности – то, что может декларировать клиентоориентированность во всей организации

+  Принципы усиления и использования обратной связи (жалобы, предложения)

+  Измеряемые показатели клиентоориентированности

Продолжительность тренинга:1 день (8 часов)

Как к Вам удобно обращаться?

В какой стране Вы работаете?

Удобный Вам способ связи (e-mail, Skype, WhatsApp, Viber и т.д.)?

Опишите пожалуйста кратко темы, вопросы и направления, которые Вы хотели бы обсудить

Интересные посты по теме клиентоориентированности:
Итоги первого открытого тренинга по клиентоориентированности
Некоторые отзывы об открытом тренинге по клиентоориентированности
Заповеди клиентоориентированности от Карла Сьюэлла


Поделиться в соц. сетях

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры