Тренинг для руководителей «Клиентоориентированность на новом уровне»
Внимание, все обучение проводится в онлайн режиме!
Знаете ли вы, что:
+ ROI (возврат на инвестиции) от маркетинга для существующих клиентов в 7 раз больше, чем для потенциальных будущих клиентов
+ Требуется в 5 раз больше затрат, чтобы привлечь нового клиента, чем удержать старого
+ 68% потерянных клиентов перестают покупать у компаний из-за равнодушного отношения к ним
+ Высокий уровень обслуживания (отсутствие претензий) увеличивает прибыль на 25-85%
Для кого: собственники, руководители компаний и члены управленческой команды, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.
В результате тренинга Вы, в том числе:
+ Получите понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания
+ Проанализируете, почему могут уходить клиенты и как с этим можно работать
+ Поймете, что можно сделать для того, чтобы о Вашей компании заговорили
+ Узнаете, что такое точки контакта и проанализируете точки контакта Вашей компании
+ Оцените персонал компании с точки зрения клиентоориентированности и выявите направления совершенствования
+ Узнаете, какие показатели клиентоориентированности можно ввести в Вашей компании
+ Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов
+ Поймете, как сделать более клиентоориентированными помещения, документы, упаковку, сайт компании и другие носители
Программа тренинга клиентоориентированности
+ Расчет клиента на всю жизнь
+ Программы борьбы с оттоком, замыкания, лояльности клиентов
+ Анализ того, что может и делается, чтобы о компании заговорили
+ Анализ выполнения ожиданий покупателей (быстро, вежливо и просто) в идеале и на практике
+ Выявление точек контакта и выборочный анализ точек контакта, принципы анализа
+ Где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать
+ Ожидание в очередях: предложения по улучшению
+ Персонал для высокой клиентоориентированности идеальный вариант в сравнении с реальностью
+ Принципы клиентоориентированности рекламы, сайта, документов, помещений и т.д.
+ Видения, миссии, Правило №1, Главные ценности – то, что может декларировать клиентоориентированность во всей организации
+ Принципы усиления и использования обратной связи (жалобы, предложения)
+ Измеряемые показатели клиентоориентированности
Продолжительность тренинга:1 день (8 часов)
Интересные посты по теме клиентоориентированности:
Итоги первого открытого тренинга по клиентоориентированности
Некоторые отзывы об открытом тренинге по клиентоориентированности
Заповеди клиентоориентированности от Карла Сьюэлла