Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади. Герберт

Хотите значительно увеличить качество работы персонала, продукции и услуг?

Хотите получить команду мотивированных сотрудников, болеющих за общее дело?

Хотите увеличить клиентоориентированность компании и конкурентоспособность бизнеса?

Хотите достичь нового уровня бизнеса?

Тогда ВАМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ КАЙДЗЕН, а наш авторский тренинг разложит по полочкам его технологии и методы, применит на практике в Вашей компании и поможет запустить его в Вашем бизнесе!

В условиях не стабильной и медленно развивающейся российской экономики все большую ценность приобретаю методы и системы ведения бизнеса, которые позволяют успешно развиваться при условии ограниченности материальных ресурсов. В этих условиях настоящим открытием для многих компаний стал «кайдзен».

Эта довольно новая для российских предприятий бизнес- концепция является залогом успеха таких гигантов как, например, Toyota и Canon.  С другой стороны многие принципы кайдзен – это хорошо забытое старое. Эта концепция оказывается интуитивно очень близкой и понятной – она доступно формулирует то, что заложено в подсознании многих успешных руководителей и специалистов.

В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Кайдзен – это постоянное стремление к идеалу, воплощенное в конкретные формы, методы, технологии. В производстве и оказании услуг это постоянное совершенствование, к которому причастны все – от менеджеров до временных работников.

Огромное значение в системе кайдзен имеет стремление к совершенному качеству продукта или услуги, под эту задачу разработаны целые системы управления и методы контроля качества. К примеру системы «Всеобщий контроль качества (TQC)» и «Кружки качества», которые позволяют при минимальных затратах существенно повысить качество продукта/услуги и объединить весь персонал организации одной целью.

При этом большинство методов кайдзен универсальны и требуют небольших материальных затрат, они применяются сегодня в самых различных отраслях рынка от автопрома до ресторанного бизнеса, от производства продуктов питания до сферы банковских услуг.

Результаты внедрения кайдзен:

  • повышение качества
  • увеличение вовлеченности
  • нематериальная мотивация
  • сплоченность коллектива
  • снижение текучки
  • постоянные улучшения
  • высокая конкурентоспособность
  • Если Вас заинтересовала тема внедрения кайдзен на Вашем предприятии. Вы можете заказать тренинг или практикум по кайдзен уже сейчас, просто позвонив нам или заказав звонок! Мы будем рады Вам помочь!

    Программа тренинга Кайдзен:

    1) Философия кайдзен

    2) Методы кайдзен

    1. Ориентация на потребителя
    2. TQC(всеобщий контроль качества)
    3. Всеобщий уход за оборудованием
    4. Система предложений
    5. Работа малых групп и кружки качества
    6. Система «Точно вовремя» и «Канбан»
    7. Автоматизация и роботизация
    8. Дисциплина на рабочем месте
    9. Повышение качества, постоянные улучшения
    10. Отношения сотрудничества между менеджерами и работниками
    11. Повышение производительности  и Ноль дефектов
    12. Развертывание политики

    3) Инструменты кайдзен (7 японских методов качества и семь новых).

    4) Кайдзен для повышения личной эффективности

    5) Практика (групповые упражнения и игры, работа в режиме мозгового штурма, решение конкретных задач компании в стиле кайдзен).

    В рамках тренинга мы не просто изучим с Вами методики кайдзен, а применив на практике начнем внедрять самые эффективные решения в Ваш бизнес!

    В результате тренинга:

  • изучение принципов и технологий кайдзен
  • применение изученного материала на практике
  • запуск технологий кайдзен для Вашего бизнеса
  • Для кого: Руководители и менеджеры среднего и высшего звена Вашей компании, которые смогут эффективно донести идеи кайдзен до всех работников предприятия или подразделения.

    Продолжительность:

    Базовый вариант -2 дня

    Сокращенный вариант – 1 день

    Сделайте первый шаг на пути совершенствования Вашего бизнеса – закажите онлайн тренинг уже сегодня!

    Как к Вам удобно обращаться?

    В какой стране Вы работаете?

    Удобный Вам способ связи (e-mail, Skype, WhatsApp, Viber и т.д.)?

    Опишите пожалуйста кратко темы, вопросы и направления, которые Вы хотели бы обсудить

    С более подробной информацией о тренинге кайдзен, Вы можете познакомиться в нашем блоге:

    http://marks-com.ru/?p=1041 – Японская бизнес-философия для Сбербанка

    http://marks-com.ru/?p=1071 -доклад «кайдзен для ресторанного бизнеса» на 3 Торговом Конгрессе Самарской области

    Анекдот в тему:

    Американский и японский бизнесмены отправились на сафари в Африку.

    Они приехали в саванну и стали фотографировать местные красоты.  Увлеченные этим, они далеко ушли от своей машины. Когда же бизнесмены  собирались идти обратно, из-за кустов вдали выскочил огромный лев. Японец, не обращая на льва никакого внимания, достал кроссовки и начал переобуваться.»Что вы делаете?!» – удивленно спросил американец. «Разве вы не видите – переобуваюсь!» – спокойно ответил японец.

    Американец в недоумении: «Вы посмотрите, как далеко наша машина! Чтобы лев недогнал нас, надо не переобуваться, а бежать!» На что японец отвечает: «Чтобы спастись, мне надо обогнать вас всего на один шаг!»:-)

    Анекдот от Масааки Имаи, основателя системы менеджмента Кайдзен.

     

    Поделиться в соц. сетях

    Оставить комментарий

    Контакты

    Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

    Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

    Skype: walker1999

    email: roman@marks-com.ru

    Вместе мы сможем намного больше!

    Статистика
    Наши партнеры