Основные проблемы бизнеса сегодня. Как быть?

В начале июля в Самаре прошел VI Межрегиональный экономический форум «Самарская инициатива: кластерная политика – основа инновационного развития национальной экономики». На одной из площадок этого мероприятия выступил директор «МАРКС-маркетинг и консалтинг» Роман Васильев с докладом на тему «Активизация маркетингового консалтинга как необходимое условие успешного развития малого и среднего бизнеса кластеров». Основными тезисами этого доклада мы хотим поделиться с Вами.

Сегодняшняя ситуация на рынке довольно непростая, помимо всего прочего существуют две крупные потенциальные опасности для бизнеса:

1) в рамках вступления России в ВТО значительно увеличиться конкуренция на рынке и требования к компаниям,

2) преодоление последствий кризиса 2008 года и предпосылок к его новому витку.

Компания «МАРКС-маркетинг и консалтинг» с 2004 года помогает своим партнерам вывести бизнес на новый уровень. В рамках различных проектов мы сталкивались с некоторыми типовыми проблемами, которые можно привязать к класической модели маркетинга.

1. Продукт – несоответствие ассортимента продукции требованиям рынка, товары уступают по конкурентоспособности, например, часто  Украине и Китаю.
2. Цена – неумение работать с ценами, не учет психологических барьеров потребителей, демпинг как серьезная причина потеря прибыли.
3. Дистрибуция – проблемы организации работы с дистрибьюторами, которые позволяют им «выкручивать руки» производителям.
4. Продвижение – неэффективные, часто устаревшие методы продвижения, недостаточно быстрые темпы развития новых каналов продвижения (социальные сети, электронные СМИ, новые формы PR), отсутствие аналитики эффективности того или иного канала и метода.

 

Мы серьезно занимаемся разработкой и проведением аудита и оптимизации системы маркетинга и продаж в компаниях, в работе по этим направлениям можно выделить следующие составляющие, которые в большинстве случаев являются проблемными:

  • Потенциал сотрудников отдела.
  • Организация работы отдела продаж.
  • Структура отдела продаж.
  • Мотивация сотрудников.
  • Маркетинг и поддержка продаж.
  • Стратегия компании.
  • Внутреннее взаимодействие.
  • На первый взгляд, ситуация кажется непозитивной, однако из большого числа недочетов и проблем мы вместе с партнерами выделяем несколько наиболее критичных, воздействие на которые может оперативно улучшить положение, дать возможность более детально его анализировать и дышать свободнее!

    Несколько возможных резервов увеличения прибыли компании приведем ниже:

  • Увеличение эффективного времени работы сотрудников.
  • Выяснение вариантов увеличение продаж от имеющихся заказчиков.
  • Работа с ушедшими клиентами.
  • Выявление неохваченных крупных клиентов.
  • Экспорт за пределы и в рамках страны.
  • Увеличение доли объема продаж конкурентоспособных изделий.
  • В итоге мы видим, что не смотря на то, что ситуация далека от идеальной, не стоит отчаиваться и опускать руки. Гораздо продуктивнее воспринимать трудности как  повод меняться и совершенствоваться, в чем мы с радостью готовы Вам помочь, используя свой богатый опыт и знания. Вместе мы способны на большее!


    Подробнее о наших услугах в области маркетинга и продаж:«Аудит маркетинга», «Аудит продаж»

    Поделиться в соц. сетях

    Comments

    Поделиться с друзьями:

    Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

    Оставить комментарий

    Контакты

    Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

    Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

    Skype: walker1999

    email: roman@marks-com.ru

    Вместе мы сможем намного больше!

    Статистика
    Наши партнеры