Маркетинг очень широкая область. Поэтому на первом этапе, как мы уже отмечали, стоит выделить конкретные цели и приоритетные задачи, это поможет быстрее добиться конкретных результатов.

Конечно маркетинг  не «панацея от всех болезней», но он может быть весьма полезным средством повышения эффективности Вашего бизнеса. Как же маркетинг может помочь увеличить объем продаж? Здесь нужно выделить несколько направлений:

  1. Выстраивание точек контакта с клиентом. У каждой компании их очень много, и можно начать хотя бы с составления списка всех уже существующих, главное сделать их приятными, оперативными, работающими. Точки контакта- это все возможные каналы через которые клиент взаимодействует с Вашей компанией (ресепшен в офисе, ваш сайт, ваша реклама, ваш ответ на звонки или по электронной почте, ваши визитки и т.д.). Очень важно помнить о качестве каждой из них, так как именно они создают репутацию Вашей компании и восприятие ее потенциальными клиентами. Грубый или просто неправильный ответ на входящий звонок может испортить впечатление о сервисе и стать причиной потери клиента, поэтому начните с инструкции ответа на звонки для каждого из своих сотрудников.
  2. Правильное позиционирование компании на рынке. Вы можете производить отстройку от конкурентов, предлагать эксклюзивный товар  или просто создавать дополнительную ценность, главное это  правильное позиционирование своего товара на рынке, вариантов здесь много, нужно лишь выбрать самый подходящий именно Вам.
  3. Работа с клиентами: продавать больше существующим, возвращать, привлекать больше. Это, наверное и есть три столпа, маркетинга, то для чего в конечном счете проводятся все без исключения маркетинговые программы. Ценность каждого из направлений для Вашей фирмы вы вольны определять сами и концентрироваться, например, только на привлечении, однако нужно помнить, что нелояльные клиенты быстро убегут в другую компанию. И в этом случае вы потеряете трижды – деньги, которые должен был принести клиент, конкурент получит прибыль, ваши конкуренты смогут сказать: «их клиенты покупают у нас».
  4. Продукт: увеличить ассортимент, принимать новые действенные решения. В век инноваций и высокой конкуренции на рынке ценность новых идей и решений возросла многократно. Не работая над продуктом, не совершенствуя его, вы рискуете оказаться среди отстающих. Сегодня как никогда нужно идти «в ногу со временем» и первым учитывать возникающие потребности потребителей.
  5. Создавать ценность, правильное ценообразование. Сюда входит  разработка прайс-листа, системы скидок,  определение ценовых барьеров и многое другое. Все чтобы правильно и с максимальной прибылью продать товар, создавая его дополнительную ценность для клиента.
  6. Использовать правильные каналы продвижения. Как уже отмечалось ранее (У каждой компании свой путь… в маркетинге) одной из функций маркетинга и надо сказать немаловажной является реклама и PR. Так как сегодня все основные каналы продвижения просто переполнены коммерческой информацией, как никогда важно искать новые интересные, необычные идеи в этом направлении.
  7. Находить новые каналы продаж. Новые каналы – новые клиенты –новые продажи! Простая цепочка увеличения объемов продаж, для тех, кто не боится экспериментов. Не бойтесь искать, не бойтесь рисковать, эффект может Вас удивить.

Если Ващ отдел маркетинга пока не решает поставленных задач или не приносит ожидаемого эффекта, мы можем помочь Вам оптимизировать систему маркетинга в компании. Для этого Вам нужно сделать всего один звонок – результат не заставит себя ждать.

Подробнее о наших эффективных продуктах в разделе «Маркетинг»

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры