16 февраля прошла 78 встреча Маркетингового Клуба Самары на тему «Нестандартные методы продвижения». На встречу приехало 22 человека.

После традиционного знакомства с вводным в тему докладом выступил наш руководитель, председатель Клуба Роман Васильев. Доклад он построил на выдержке из его семинара «Нестандартные методы BTL»

В начале выступления он озвучил вопросы, над которыми нужно задуматься, прежде чем выбирать способ продвижения. Вот эти вопросы:

Характеристики целевой аудитории?

Потребительские свойства товара?

Что бы мы хотели достичь в идеальном случае (при максимально благоприятной рыночной ситуации и отсутствии конкурентов) в результате рекламной кампании?

Что этому мешает?

Какие стереотипы к товару  есть у покупателей?

Как должен восприниматься товар потенциальными покупателями после рекламной кампании?

Основное предложение (идея), которое мы должны донести до потенциальных потребителей и покупателей в ходе рекламной кампании.

Какие существуют доказательства этого предложения (на чем основывается эта идея)

Если необходимо будет сделать антирекламу товар, то где и как мы будем это делать?

Где мы расставили бы  места продаж в идеальном случае?

По каким показателям мы будем определять успешность рекламной кампании

Затем Роман рассказал о различных способах продвижения:

-  Нестандартное в стандартном

-   Продвижение в сети Internet

-  Продвижение с помощью услуг для мобильных телефонов и интерактивный маркетинг

-  Вирусный маркетинг

-  Мобильный маркетинг

-  Провокационный маркетинг

-  Партизанский маркетинг: (Шоковый маркетинг, Life Placement, Вирусный маркетинг, Ambient media, Mystery Shopper, Special Events, Реклама через суд)

 

Затем с презентацией выступила Ольга Сунцова, руководитель направления продаж Headhanter в Самаре. Она рассказала о совместном проекте lamoda.ru и HH.ru.

Целью этого проекта было – рост узнаваемости бренда lamoda.ru среди пользователей проекта hh.ru. Проект состоял из двух частей: 1) Конкурс «Встречают по «обувке» и 2) размещение рекламы на сайте hh.ru.

Ольга подробно рассказала о методах продвижения конкурса:

-      Анонс конкурса в информационной рассылке по базе пользователей hh.ru

-      Тизер на главной странице сайта hh.ru

-      Продвижение конкурса в группах hh.ru в социальных сетях

-      Анонс итогов конкурса в новостях

 

Затем были озвучены итоги данного мероприятия:

  • На страницу конкурса перешли 20 000 человек
  • Заявки на участие в конкурсе прислали 50 человек
  • 20 000 переходов по баннеру на сайту hh.ru
  • Клиент получил 2 000 регистраций на сайте
  • 15 покупок в первые 2 недели с момента запуска рекламной компании.

Также в рамках доклада были показаны другие примеры hh.ru нестандартного продвижения.

 

Андрей Асташкин – известный блогер рассказал о способах продвижения в Интернете, в частности особенностях ведения блога. При этом Андрей отметил, что вести блог маленькой фирме очень тяжело, блог лучше вести крупной компании. Также замечено, что сейчас очень популярны facebook и vkontakte (для более молодежной аудитории).

Немаловажным является и работа с отрицательными отзывами о вашей компании.

А для создания комментариев и создания активности на блоге заводятся профайлы, с помощью которых можно развивать блог, а также позиционировать себя как компанию-эксперта в определенной области, ведь «вы сами задаете вопросы и сами на них отвечаете».

 

Михаил Изюмов, независимый консультант по маркетингу, рассказал о интересных моментах в создании концепции ресторана «Морошка» в Уфе и продвижении его бренда.

 

Роман Турчан рассказал о своем опыте создания рекламы для компании «Прагма». Задача – увеличить продажи игровых компьютеров. Было принято решение принять участие в спонсорстве мероприятия, при этом была предложена рекламная концепция – Чемпионат при поддержке «XGame» – реклама расклеена по всему городу. При этом никто не понимал, что такое «XGame». В результате игровые машины стали сметаться с полок «Прагмы». Это хороший пример партизанского маркетинга.

Помимо этого были рассказаны другие интересные примеры нестандартного продвижения, в том числе и социальной направленности. Например, в лифтах домов города развешали зеркала, чтобы людям не хотелось изрисовать, исцарапать или как-то испортить стены.

После обмена опытом участники разделились на команды для обсуждения идей продвижения книго-торговой компании «Метида» (компания была выбрана методом голосования вначале мероприятия). Было предложено много интересных и легкореализуемых идей. Например, послать по подъездам пионеров для сбора старых книг в обмен на подарки.

 
О наших эффективных продуктах в разделе «Маркетинг»
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры