Наткнулись на интересную статью о социальных сетях. Автор, Андрей Филатов делится своими мыслями и опытом о работе с социальными сетями. Его мысли очень близки к тому, что говорит наш руководитель в рамках авторского тренинга «Эффективное продвижение в Интернете». Важно что это слова крупного заказчика.
Итак цитаты:
«Мы набрали почти 100 000 участников группы ВКонтакте и порядка 2 000 фолловеров в Твиттере. Оба эккаунта велись ежедневно профессионалами. Но адекватных продаж это не давало, несмотря на десятки тысяч фолловеров и участников. Были штучные продажи, что абсолютно не стоило затрачиваемых денег и трудозатрат.»
«А тут еще и ВКонтакте сделали коммерческие приложениями платными: по-моему, 100 000 руб. в месяц. В общем, полтора года работы в социальных сетях ничего не дали нам с коммерческой точки зрения.»
«И мы не одиноки в этом результате. Другие лидеры рынка говорят о том же самом. Социальные сети – это история про лояльность, про построение бренда, про поддержку клиентов, но никак не про продажи. Серьезных продаж там для крупных e-commerce проектов в данный момент нет. Хотя я знаю примеры маленьких бизнесов, которые вполне нормально продают, базируясь на группах ВКонтакте или даже LJ. Но больших устойчивых объемов продаж для крупных игроков там однозначно нет. Точнее, я таких не знаю.»
«Главная причина: мы находимся в социальных сетях не для покупок. Возможно, это только сегодня и в будущем это изменится. А может, и нет. Там можно отлично пообщаться, поделиться фотографиями, полайкать их и статусы. Но для покупок пользователей в лучшем случае кликнет рекламу в социальной сети или медиа и перейдет вовне.»
«Поэтому, если вам нужны продажи, то не рекомендую искать их в социальных сетях. Социальные сети хороши для поддержки клиентов, ответов на их вопросы и на увеличение лояльности бренду.»
Оригинал http://i-business.ru/blogs/16926
Подробнее о наших услугах в сфере Интернет: Продвижение в социальных сетях, Авторский тренинг по продвижению в Интернете.
Поделиться в соц. сетях
Comments