Компания МАРКС и ее руководитель Роман Васильев следят за наиболее интересными  бизнес – событиями города. Представляем вам обзор самых интересных мыслей озвученных Ниной Осовицкой (менеджер проекта «HR-бренд года») на бизнес – практикуме «Как создать HR-бренд: 5 шагов к успеху» от hh.ru.

3 основных следствия построения HR-бренда:

•          более простое привлечение

•          большая вовлеченность, готовность больше

•          большая лояльность компании

7 экономических показателей:

1.         Более высокая производительность труда и рентабельность

2.         Устойчивость во время экономических спадов

3.         Больше откликов от профессиональных кандидатов

4.         Снижение текучести кадров

5.         Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников

6.         Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов

7.         Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников

Внешний HR-брендинг

•          Комплексные программы продвижения HR-бренда на рынке труда

•          Карьерный сайт или раздел

•          Рекрутинговые рекламные кампании

•          Продвижение HR-бренда в социальных сетях

•          Привлечение студентов и выпускников

•          Благотворительность с участием сотрудников компании

•          Коммуникации с кандидатами

•          Коммуникации с бывшими сотрудниками

 
Подробнее о наших услугах в области подбора персонала и создания HR-бренда в разделе: «Персонал»
 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры