Компания МАРКС и ее руководитель Роман Васильев следят за наиболее интересными бизнес – событиями города. Представляем вам обзор самых интересных мыслей озвученных Ниной Осовицкой (менеджер проекта «HR-бренд года») на бизнес – практикуме «Как создать HR-бренд: 5 шагов к успеху» от hh.ru.
3 основных следствия построения HR-бренда:
• более простое привлечение
• большая вовлеченность, готовность больше
• большая лояльность компании
7 экономических показателей:
1. Более высокая производительность труда и рентабельность
2. Устойчивость во время экономических спадов
3. Больше откликов от профессиональных кандидатов
4. Снижение текучести кадров
5. Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников
6. Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов
7. Больше инициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников
Внешний HR-брендинг
• Комплексные программы продвижения HR-бренда на рынке труда
• Карьерный сайт или раздел
• Рекрутинговые рекламные кампании
• Продвижение HR-бренда в социальных сетях
• Привлечение студентов и выпускников
• Благотворительность с участием сотрудников компании
• Коммуникации с кандидатами
• Коммуникации с бывшими сотрудниками
Подробнее о наших услугах в области подбора персонала и создания HR-бренда в разделе: «Персонал»
Comments