Секреты успешных руководителей 2012

В начале ноября в Самаре прошла 3-я Региональная Учебно-практическая конференция «Успешный руководитель 2012» участником, которой, стал наш руководитель Роман Васильев. Самыми полезными мыслями с этого мероприятия мы хотели бы поделиться с вами.

1.         Радислав Гандапас (ведущий тренер по ораторскому мастерству,  Москва)

•          Лидеров могут развивать только лидеры.

•          Для функционирования нормального общества в нем должно быть 0,1% лидеров, в России по общемировым исследованиям их 0,005% – в 20 раз меньше.

•          По общемировому исследованию ценностей в России на первых местах безопасность и «понты». На последних местах толерантность и свобода…

•          Все взрослые члены семьи должны быть лидерами, брать на себя ответственность.

•          При отдыхе у лидера сбивается темп – не сбивать его. Отдыхать нужно в темпе.

•          Соколы не питаются себе подобными!

2.        Андрей Мудрый (бизнес тренер по продажам, Москва)

•          Учиться компании нужно начинать с владельцев и руководителей, но если этого не делать, это будет супер для привлекаемых тренинговых компаний и плохо для итогового результата

•          Продавцов нужно жестко мотивировать сверху целями, которые нужно достичь, и снизу наказанием за не достижение цели. В этом случае они будут очень мотивированы на повышение квалификации и на работу.

•          Ни в коем случае активных продавцов нельзя переводить на обслуживание – им нужно ставить новые задачи.

•          Писать объявления о приеме нужно не как все – например фраза в объявлении «Требуются герои и волшебницы» увеличило в одной компании число претендентов в 3 раза.

•          У продавцов не должно быть потолка по зарплате + платить им желательно чаще, вплоть до 1 раза в неделю.

•          Не стоит оставлять нелояльных крупных клиентов – их нужно убирать иначе они испортят лояльных крупных своим поведением.

3.         Андрей Онистрат (успешный банкир и марафонец, Украина)

•          Нужно полагаться на восприятие людей и лично оценивать претендентов на ключевые позиции.

•          Каждый компромисс по неподходящему человеку приведет к будущему провалу.

•          Сотрудники должны быть позитивными, от токсичных нужно избавляться.

•          Ценим сотрудников не потому что нам дают, а по тому, что мы им дали.

•          Вспоминая путь на марафоне с 30 по 40 км, понимаешь что все проблемы в бизнесе – мелочь!

•          Нелояльные сотрудники увольняются в любом случае! Нелояльных и неквалифицированных увольнять нужно завтра же.

•          Люди приходят в компанию, а уходят от людей – следите за «токсичными» людьми.

4.   Наталья Самоукина

•          Очень важно постараться выявить вопросами ядерную потребность – то что человек очень хочет, что ему очень нужно. При выявлении такой потребности сотрудник может проработать до 5 лет и дольше. Так например, сотрудница в Москве пришла работать на зарплату в 3 раза меньшую в компанию, расположенную рядом с домом, потому что давно хотела работать недалеко от дома.

•          У карьерного роста есть два основных кризиса: стеклянный потолок (невозможность продвинуться в компании выше планки в связи с ситуацией в компании) и предел компетентности.

 
О наших услугах для успешных руководителей в разделах:«Маркетинг» и «Консалтинг»
 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры