В начале ноября в Самаре прошла 3-я Региональная Учебно-практическая конференция «Успешный руководитель 2012» участником, которой, стал наш руководитель Роман Васильев. Самыми полезными мыслями с этого мероприятия мы хотели бы поделиться с вами.
1. Радислав Гандапас (ведущий тренер по ораторскому мастерству, Москва)
• Лидеров могут развивать только лидеры.
• Для функционирования нормального общества в нем должно быть 0,1% лидеров, в России по общемировым исследованиям их 0,005% – в 20 раз меньше.
• По общемировому исследованию ценностей в России на первых местах безопасность и «понты». На последних местах толерантность и свобода…
• Все взрослые члены семьи должны быть лидерами, брать на себя ответственность.
• При отдыхе у лидера сбивается темп – не сбивать его. Отдыхать нужно в темпе.
• Соколы не питаются себе подобными!
2. Андрей Мудрый (бизнес тренер по продажам, Москва)
• Учиться компании нужно начинать с владельцев и руководителей, но если этого не делать, это будет супер для привлекаемых тренинговых компаний и плохо для итогового результата
• Продавцов нужно жестко мотивировать сверху целями, которые нужно достичь, и снизу наказанием за не достижение цели. В этом случае они будут очень мотивированы на повышение квалификации и на работу.
• Ни в коем случае активных продавцов нельзя переводить на обслуживание – им нужно ставить новые задачи.
• Писать объявления о приеме нужно не как все – например фраза в объявлении «Требуются герои и волшебницы» увеличило в одной компании число претендентов в 3 раза.
• У продавцов не должно быть потолка по зарплате + платить им желательно чаще, вплоть до 1 раза в неделю.
• Не стоит оставлять нелояльных крупных клиентов – их нужно убирать иначе они испортят лояльных крупных своим поведением.
3. Андрей Онистрат (успешный банкир и марафонец, Украина)
• Нужно полагаться на восприятие людей и лично оценивать претендентов на ключевые позиции.
• Каждый компромисс по неподходящему человеку приведет к будущему провалу.
• Сотрудники должны быть позитивными, от токсичных нужно избавляться.
• Ценим сотрудников не потому что нам дают, а по тому, что мы им дали.
• Вспоминая путь на марафоне с 30 по 40 км, понимаешь что все проблемы в бизнесе – мелочь!
• Нелояльные сотрудники увольняются в любом случае! Нелояльных и неквалифицированных увольнять нужно завтра же.
• Люди приходят в компанию, а уходят от людей – следите за «токсичными» людьми.
4. Наталья Самоукина
• Очень важно постараться выявить вопросами ядерную потребность – то что человек очень хочет, что ему очень нужно. При выявлении такой потребности сотрудник может проработать до 5 лет и дольше. Так например, сотрудница в Москве пришла работать на зарплату в 3 раза меньшую в компанию, расположенную рядом с домом, потому что давно хотела работать недалеко от дома.
• У карьерного роста есть два основных кризиса: стеклянный потолок (невозможность продвинуться в компании выше планки в связи с ситуацией в компании) и предел компетентности.
О наших услугах для успешных руководителей в разделах:«Маркетинг» и «Консалтинг»
Comments