20 октября прошла 74 встреча Маркетингового клуба Самары на тему работы и трудоустройства маркетологов.  На мероприятии присутствовал наш руководитель Васильев Роман, который поделился самыми яркими мыслями, озвученными на заседании клуба.

•          На практике отдел маркетинга состоит из 2-3 сотрудников, которые попали в компанию разными способами, работают 1-3 года, имеют высшее образование и занимаются в основном рекламой, коммуникативными вопросами, мониторингом цен, написанием каких-либо проектов.

•          15-20% маркетологов приходят из продаж, значительная часть студентов после ВУЗов, которые самостоятельно пытаются расти в компании.

•          На практике 60-90% выпускников ВУЗов не идут работать маркетологами.

•          В большинстве случаев заказчик четко не понимает, не знает, что хочет.

•          По факту работы 90 % задач, которые выполняет сотрудник, не соответствуют ранее заявленным на собеседовании задачам.

•          Прежде чем искать сотрудника на данную должность, нужно четко определиться с заказчиком, кто ему нужен.

•          Сегодняшний маркетолог – это (эпитеты взяты из практики): путеводная звезда; фокусник (по мнению некоторых директоров, которые только пока  ищут маркетолога); провидец (когда совещание зашло в тупик и надо кого-то спросить ещё); наглец, сноб – по мнению действующих сотрудников; фантазёр,  летающий в облаках;  клоун – по мнению руководителей компании; транжира, растратчик денег – по мнению фин. директора, бухгалтерии и экономистов; крайний, на кого можно всё свалить.

•          Что ждут работодатели от маркетологов:

1.         Координация рекламной кампании и реже разработка рекламных компаний

2.         Анализ клиентской БД

3.         Поиск новых клиентов и другая помощь отделу продаж

4.         Анализ конкурентов

5.         Наполнение сайта

6.         Проведение исследований своими силами

•          Чего хотят соискатели маркетологи:

1.         активное участие в разработке новых продуктов

2.         контроль над процессом продаж и энергичное влияние на него

3.         формирование стратегии развития

4.         проведение глубинных исследований потребителей и тенденций рынка

5.         активное участие в разработке продвижения

6.         работа с брендом

По мнению присутствующих, такое расхождение в представлениях о работе приводит к неудовлетворенности маркетологов, однако на практике они редко отстаивают свои позиции

 
О наших услугах в разделах:«Маркетинг» и «Персонал»
 

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры