Маркетинг. Перезагрузка от Котлера

12 ноября Филипп Котлер приезжал в Москву и выступал с презентацией своей новой книги «Маркетинг 3.0» .

Вот некоторые из наиболее интересных моментов его выступления:

•          4 признака компаний-долгожителей: консерватизм в вопросах финансирования, чувствительность к окружающей среде, четкое осознание собственной идентичности, терпимость к новым идеям.

 

•          По словам  Котлера,  5 лет назад около 10% клиентов было транзакционными (в центре внимания- цена, решения принимают исходя из соображений удобства, не хотят встречаться) и только 10% консультативными (в центре внимания – совет, решения принимают исходя из знаний, стремятся к встрече) основная же часть клиентов готова была дополнительно заплатить несколько больше за совет. Сегодня ситуация изменилась: середина, уходит. В будущем необходимо выбрать между консультированием или транзакционностью. Если этого не делать, можно стратегически сойти с рынка. По нашим наблюдениям пока активнее на большинстве рынков развиваются транзакционные технологии за счет крупных игроков…

•          Директорам по маркетингу следует более активно использовать социальные медиа для общения с клиентами и отслеживания обсуждений, касающихся их бренда, для анализа потребительских ожиданий.

•          Директорам по маркетингу следует объединять анализ данных, полученных благодаря социальным медиа, с анализом продаж и деловых данных, чтобы выявлять ожидания и понимать актуальные тенденции.

 

6 задач, стоящих перед директором по маркетингу:

1)Доносить мнение клиента до других сотрудников компании и способствовать развитию ориентации на потребительские интересы

2)Осществлять мониторинг изменяющегося делового ландшафта и анализировать потребительские ожидания для того, чтобы участвовать в разработке новых продуктов и услуг и оказывать помощь в достижении целей.

3)Служить проводником корпоративной культуры бренда и применяемых брендом практик.

4)Модернизировать  маркетинговые технологии и компетенции в компании.

5)Анализировать корпоративное портфолио и эффекты синергетического взаимодействия.

6)Измерять и учитывать маркетинговые финансовые показатели (в т.ч. СМИ и других сервисные затраты).

Некоторые факты по  Интернету:

1.         90% информации, имеющейся на сегодняшний день в мире, было генерировано в течение последних двух лет.

2.         Каждые два месяца 490 миллионов пользователей  YouTube загружают больше видео, чем три главных американских телевизионных сети, созданные за 60 лет.

3.         Мобильная торговля демонстрирует ежегодный темп роста на уровне 40%.

 

Принцип старой философии отношений между бизнесом и обществом заключался в следующем: «Что хорошо для бизнеса, то хорошо для общества!»  Эта простая задача максимизации прибыли достаточно хороша. Для новой эпохи характерна новая концепция: «Что хорошо для общества, то хорошо для бизнеса»

Закончил он свое выступление словами «Если через пять лет Вы находитесь в том  же самом бизнесе, что и сейчас, Вас ждет вытеснение с рынка».

 
Подробнее о наших эффективных продуктах в разделе «Маркетинг».
 

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры