17 ноября прошла юбилейная 75 встреча Маркетингового клуба Самары на тему «Маркетинг самого себя». Встреча началась с выступления Председателя клуба и директора компании «Маркс-маркетинг и консалтинг» Романа Васильева. Вот некоторые интересные мысли из его доклада и обсуждения темы в клубе.

•          Сначала нужно заниматься маркетингом продукта, затем созданием маркетинга компании, бренда, а уже потом спросить у руководителя можно ли заниматься маркетингом самого себя.

•          Если маркетер (marketer – маркетолог-практик) пришел и себя не продал – компании такой не нужен.

•          Самая главная реклама любого маркетера – его резюме.

•          Нужно выбрать область и отрасль маркетинга и стать в ней первым, плюс написать книгу – так можно со временем стать и гуру маркетинга.=)

•          Если при упоминании Вашего имени для придания авторитета не требуется названия компании, продукта или проекта, то Вы – бренд.

•          Очень полезно сделать SWOT-анализ самого себя.

•          Нужно инвестировать в себя время и деньги.

•          «Те, кто любит читать книги, управляет теми, кто смотрит ТВ».

•          Разложите себя как товар на P:

1.         продукт (я как товар)

2.         продвижение (как и где меня продвигают)

3.         распространение (рекомендации от коллег)

4.         цена (сколько я стою)

5.         позиционирование (как меня представляют)

6.         точки контакта

•          Работа с журналистами. Необходимо составить список всех журналистов пишущих по теме. Затем стоит обратиться к ним письмом и личным звонком с указанием сферы компетенции. Стоит периодически о себе напоминать. Оказывайте журналистам помощь в интересных материалах по отрасли и просто интересным темам. И ,конечно же, особо важен личный контакт.

•          Использование психологии влияния для формирования личного бренда:

1.         Обмен – интересные подарки, идеи, статьи, информация.

2.         Симпатия – хорошо выглядеть, учиться говорить, парфюм, стилист.

3.         Авторитет – членство в авторитетной организации, комментарии и статьи, книга, степень, МБА и т.д.

4.         Дефицит – никогда не быть 100% только в одном месте – не давать расслабляться ни себе ни другим.

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры