Книги, которые стоит прочесть в 2012 году

За последнее время вышло много интересных, а самое главное полезных книг, для тех, кто хочет быть успешным или стремиться развивать свой бизнес. Вот те из них, которые по нашему мнению должны быть отмечены как  «обязательные к прочтению»:

1.         Маркетинг 3.0. Филип Котлер

Книга-манифест от мирового гуру маркетинга.

Эта книга – долгожданное продолжение версий маркетинга 1.0 и 2.0.. Если Вы грамотно воспользуетесь теми инструментами, которые предлагаются в книге, то скоро все покупатели и клиенты конкурентов придут именно к Вам.

Важным преимущество маркетинга 3.0 перед двумя предыдущими версиями является то, что с его применением любая компания сможет подключиться к решению глобальных проблем человечества (что уже стали использовать за рубежом – США и Европе) с коммерческой выгодой для себя!

2.         Цельная жизнь. Джек Кэнфилд

Эта книга для тех, кто добивается своих целей. Книга расскажет, как делать это быстрее и эффективнее. Она будет полезна генеральным директорам, предпринимателям, менеджерам, консультантам и просто тем, кто хочет научиться управлять своим сознанием. По словам нашего руководителя, Романа Васильева, книга произвела на него потрясающее впечатление, он использует эту книгу и очень рекомендует.

3.         От хорошего к великому. Джим Коллинз

В этой книге Вы узнаете, почему одни компании становятся великими и совершают прорыв в развитии бизнеса, а другие нет. В основу книги легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных крупных зарубежных компаний-долгожителей.

Здесь изложены концепции и идеи, используя которые, можно вывести свой бизнес совершенно на новый уровень и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Мы заметили, что эти принципы применимы и к успешным российским компаниям.

4. Сначала скажите «Нет». Джим Кэмп

Эта книга для всех, кто хочет научиться убеждать, найти ответ на любое возражение и стать профессиональным переговорщиком.

Книга расскажет об эффективной системе планирования и ведения переговоров, которую можно использовать как в профессиональной сфере, так и в личной жизни.

Важно, что книга отличается от большинства книг по продажам тем, что опровергает применение классической стратегии Win-Win.

5.Интернет разведка. Евгений Ющук

Одна из самых популярных и мощных книг ведущего эксперта по конкурентной разведке Евгения Ющука. С этой книги можно начать профессиональную работу в Интернете как в области конкурентной разведки, так и в области ведения блога.

Книга содержит: принципы организации и поиска информации в Интернете; программы для работы с информацией; оценка достоверности и качества Интернет информации; как продвинуть свою компанию в Интернете; на что обратить внимание при изучении сотрудников конкурентов; как прятать информацию на своем компьютере и многое другое.

У нас это одна из первых книг, рекомендуемых сотрудникам для внимательного изучения.

P.S. Некоторые самые интересные с нашей точки зрения идеи из этих книг будут выложены на сайте позднее.

 
О наших услугах в разделах:«Маркетинг», «Продажи», «Консалтинг»
 

 

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры