Семинар по стратегии, тренинг «Продавцы 21 века» и другие мероприятия в рамках 100 встречи Маркетингового Клуба Самары

7 апреля будет 9 лет с момента проведения первой встречи Маркетингового Клуба Самары, а 12-13 марта в рамках 100 встречи клуба будут проходить различные интересные мероприятия.
Мероприятия будут проходить в ВЦ Экспо Волга (Мичурина, 23 А) . Будут гости из Москвы.
12 марта с 11.00 до 14.00 пройдет консультационный семинар Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе». Очень рекомендуется руководителям и владельцам бизнеса, а также аналитикам.
12 марта с 18.00 до 21.30 состоится 100 встреча Маркетингового Клуба Самары «Маркетинг в новой реальности: к чему все идет и на что обращать больше внимания» с участием гостей из Москвы Игоря Березина и Леонида Иванова.
13 марта с 11.00 до 14.00 тренинг-семинар Романа Васильева «Продавцы 21 века». Очень рекомендуется руководителям и владельцам бизнеса, а также руководителям в области продаж и маркетинга.

Необходима регистрация, подробности ниже.

Подробнее о ключевых мероприятиях:

12 марта 11.00 – 14.00 Консультационный семинар Игоря Березина «Прогнозы и планирование в бизнесе»
Семинар предназначен Для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам среднесрочного и долгосрочного планирования, разработки и реализации стратегии бизнеса.
Содержание семинара
Основной целью консультационного семинара является формирование среднесрочного стратегического ПЛАНА развития Вашей компании. Участники семинара познакомятся с методами и техникой составления среднесрочных экономических ПРОГНОЗОВ и осуществления на их основе ПЛАНИРОВАНИЯ работы компании на РЫНКЕ. Будут рассмотрены вопросы:
+ Откуда взять данные для составления прогноза?
+ Как повысить точность оценок?
+ 12 непреложных правил прогнозирования Джеймса Моррелла
+ 7 ключевых демографических тенденций в России и их влияние на бизнес
+ Как выбрать «ключевые» регионы и города?
+ Что будет с курсом рубля в ближайшие 3 года?
+ По какому сценарию будут развиваться крупнейшие потребительские рынки?
Игорь Березин
+ Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir
+ Председатель СД полиграфической компании «Воронеж»
+ Партнер консалтинговой компании Semperia M&S
+ С 2005-го года входит в Тор 5 российских консультантов по маркетингу
+ Автор 15 монографий по экономике и бизнесу
+ Президент Гильдии Маркетологов – www.marketologi.ru

12 марта 18.00 – 21.30 100 встреча Маркетингового Клуба Самары «Маркетинг в новой реальности: к чему все идет и на что обращать больше внимания».
18.00 – 19.00 Представление гостей из Москвы Игоря Березина и Леонида Иванова, общение и вопросы гостям.
19.00 – 21.30 Встреча совместно с гостями по обсуждению складывающейся ситуации и прогнозам ее развития по различным рынкам и в целом. Обсуждение будущего маркетинга в регионе и в стране.

13 марта 11.00 – 14.00 Тренинг-семинар Романа Васильева, «Продавцы 21 века»

В XXI веке требования к продавцам кардинально меняются, так как все жестче происходит разделение на дешевые продажи (для которых сервис не нужен) и консультационные продажи (сервис имеет такое значение, что покупатели готовы платить за его качество).
С 2008 года автор занимается комплексным увеличением продаж и оптимизацией систем продаж.. В том числе набиром и диагностикой продавцов-миллионеров, сотрудников способных делать миллионные обороты в месяц. В процессе подбора таких супер-продажников автор сталкивался с тем, что среди сотен людей, которых отсматривали, от 98% отсеиваются. Что отличает эти 98% от 2% кандидатов, которых отбирали? У них отсутствуют или не развиты:
- Клиентоориентированность;
- Обаяние и установление глубокого позитивного контакта;
- Способность задавать нестандартные вопросы на выявление потребности и укрепление контакта;
- Умение, почувствовав собеседника и его состояние, увеличить или уменьшить объем презентации (а также сосредоточиться на эксклюзивности или экономичности, надежности или повышения статуса собеседника);
- Умение продавать дорого и грамотная подача бренда компании;
- Настойчивость на пути к продаже, а также приемы расширения и укрепления диалога от контакта к контакту;
- Навык поддержания себя в позитивном и работоспособном состоянии.
А ведь именно такие продавцы работают сегодня в большинстве компаний!!!
Полный тренинг, адаптированный под специфику компании занимает 2-4 дня полномасштабной работы и включает значительный опыт и интересные наработки. Тренинг позволит Вашему отделу продаж выйти на принципиально другой уровень эффективности и профессионализма, а данный тренинг-семинар позволит Вам оценить некоторые блоки, изучить в теории и попробовать на практике много важного и интересного.
Автор и ведущий Роман Васильев
+ Бизнес-тренер.
+ Консультант по продажам, маркетингу, клиентоориентированности
+ 20 лет опыта в продажах, 15 лет опыта постановки и отладки маркетинга, 10 лет в управленческом и кадровом консалтинге.
+ Автор ряда мощных тренингов по построению связей, продажам, партизанскому маркетингу, продвижению в Интернет, клиентоориентированности, сложным переговорам.
+ Председатель Маркетингового Клуба Самары
+ Директор и владелец компании «МАРКС – маркетинг и консалтинг»
+ Член Гильдии маркетологов

Программу со всеми мероприятиями маркетинговой сессии можно посмотреть http://stroysamara.ru/program/marketing_strojindustrii_i_drugih_b2b_segmentov/
Приглашаем Вас на наши мероприятия. Зарегистрироваться можно отправив письмо по адресу info@marks-com.ru указав ФИО, наименование компании, должность, Телефон, E-mail, интересующие мероприятия. Также можно зарегистрироватьбся на сайте клуба samaramarketing.ru

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры