24 октября состоялся последний в этом году открытый тренинг в Самаре совместно с Фондом развития предпринимательства. Тема тренинга «Сложные переговоры по финансовым вопросам» оказалась интересна большому числу предпринимателей, на мероприятии присутствовало более 30 представителей малого и среднего бизнеса области.

Директор «МАРКС-маркетинг и консалтинг», тренер Роман Васильев рассказал участникам о том, как бороться со скидками при продаже и как их снижать. Вопрос очень важный ведь в последнее время действия закупщиков привели к тому, что многие компании ушли с рынка или значительно сократили свою прибыль, причем ситуация скорее всего будет только ухудшаться ввиду идущей стагнации в экономике.

Помимо интересного и важного теоретического материала было много практических заданий и обсуждений. Вначале были подробно рассмотрены вопросы восприятия цены и ценности товара или услуги, какие факторы влияют на восприятие цены. Затем участники обсудили, почему продавцы дают скидки и почему покупатели их требуют. Среди перечисленных причин скидок от продавцов были такие как: быстрее завершить продажу, мышление «не дам скидку – не продам», прикормить клиента, потому что модно, потому что проще, а также вывести из равновесия, покупающего в другой компании, и за счет скидок продать другой товар дорого.

Далее были рассмотрены  тактики закупщиков, некоторые из которых работают очень агрессивно по отношению к продавцам, а также принципы реагирования на прессинг и агрессию при выбивании скидки. Теоретический блок завершился большой деловой игрой, в которой команды участников должны были выбивать наиболее привлекательные для себя условия договора и получить максимальную прибыль.

Завершающий блок был посвящен непосредственно тактикам борьбы со скидками, которые участники сразу смогли отработать в упражнении по парам с весьма оригинальными заданиями для продажи.

А «на десерт» тренер вынес один из самых сложных вопросов, как же все-таки перестать давать скидки тем, кому раньше уже их давали. Вариантов перечисленных участниками во время обсуждения было довольно много, вот лишь несколько из них: привязка скидки к дополнительным покупкам, увязывание с объемами, дискриминация при скидке, инфляция и увеличение цены, обосновать расходы, предложить пакет и т.д.

Материалы тренинга будут высланы участникам по электронной почте, если Вы принимали участие в мероприятие, но не получили рассылку с материалами, сообщите об этом письмом на электронный адрес: info@marks-com.ru

Учитывая изменения, которые происходят сейчас в экономике, многим предпринимателям полезно обратить свое внимание и внимание продавцов на увеличение прибыли за счет сокращения скидок, в чем мы рады будем Вам помочь.

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры