Клиентоориентированность — это причина, по которой в компанию возвращаются клиенты и рекомендуют ее друзьям и знакомым.
Приглашаем Вас 4 июля на тренинг по клиентоориентированности от практика с большим опытом работы Романа Васильева.

Время проведения тренинг: 4 июля 10.00 – 17.00.
Место проведения: г. Самара, ул. Советская 2. (Кировское отделение Сбербанка)

Для кого: собственники, руководители компаний и члены управленческой команды, руководители отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания.

Мероприятие  пройдет при поддержке Фонда развития предпринимательства, поэтому принять участие в нем можно БЕСПЛАТНО (при предоставлении необходимых документов)!
Спешите зарегистрироваться!

В результате тренинга Вы:

+ Получите понимание «стоимости» постоянных клиентов и важности их удержания

+ Узнаете, почему могут уходить клиенты и как с этим бороться

+ Узнаете что такое программы борьбы с оттоком, замыкания, лояльности клиентов и поймете, как эффективно применить или усилить их в своей компании

+ Поймете, что можно сделать для того, чтобы о компании заговорили

+ Узнаете, что такое точки контакта и оцените точки контакта компании

+ Поймете, где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать

+ Проанализируете, как сократить или эффективно использовать ожидание в очередях

+ Узнаете принципы клиентоориентированности помещений, документов, упаковки, сайта и других материальных и нематериальных носителей и поймете как их можно усовершенствовать

+ Узнаете о принципах оптимизации работы систем обратной связи и жалоб, а также использования обратной связи от клиентов

+ Узнаете, какие показатели клиенториентированности можно ввести в компании

Программа тренинга клиентоориентированности

1. Расчет клиента на всю жизнь

2.  Программы борьбы с оттоком, замыкания, лояльности клиентов

3. Анализ того, что может и делается, чтобы о компании заговорили

4. Анализ выполнения ожиданий покупателей (быстро, вежливо и просто) в идеале и на практике

5. Выявление точек контакта и выборочный анализ точек контакта, принципы анализа

6.  Где могут быть точки провала покупателей и как с ними можно работать

7. Ожидание в очередях: предложения по улучшению

8. Какой должен быть персонал для высокой клиентоориентированности в сравнении с реальностью

9. Принципы клиентоориентированности рекламы, сайта, документов, помещений и т.д.

10.  Видения, миссии, Правило №1, Главные ценности – то, что может декларировать клиентоориентированность во всей организации

11. Принципы усиления и использования обратной связи (жалобы, предложения)

12.  Какие измеряемые показатели клиенториентированност можно ввести

Внимание! В тренинге может принять участие не более одного представителя от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры