Уникальный семинар Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина в Самаре

Значение эффективного маркетинга для успеха компании сложно переоценить. Поэтому так важно уметь проводить оценку его эффективности и вовремя вносить коррективы. Приглашаем Вас поучиться у настоящего профессионала!

5 июня при поддержке Фонда развития предпринимательства в Самаре состоится консультационный семинар президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина на тему «Аудит эффективности маркетинга с позиции руководителя компании».

Приглашаем маркетологов и руководителей компаний на это мероприятие!

У Вас есть возможность посетить семинар БЕСПЛАТНО (при предоставлении необходимых документов)! Такое нельзя пропустить!

Семинар предназначен для владельцев и совладельцев среднего бизнеса; исполнительных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, продажам, рекламе и развитию, обладающих полномочиями принимать решения по вопросам ОРГАНИЗАЦИИ / реорганизации маркетинга в своих компаниях.

Время проведения семинара: 5 июня с 10.00 до 17.00.

Автор и ведущий семинара- Игорь БЕРЕЗИН,
Консультант по проведению аудита маркетинга, исследований рынка, брендингу, бизнес – планированию, маркетинговому анализу и прогнозированию. С 2005-го года входит в ТОП-5 «Самые известные консультанты по маркетингу в России».  Автор 14 монографий, более 400 статей и аналитических материалов по вопросам маркетинга, экономики и бизнеса, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России.
Президент Гильдии Маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров полиграфической компании «Воронеж».

Предварительная программа семинара:
1. Маркетинг, основанный на данных против маркетинга, основанного на предположениях и трюках. Маркетинговая триада: Рынок – Продукт – Коммуникации.
2. Когда необходим и что дает аудит маркетинга в компании?
Внутренний и внешний аудит маркетинга: плюсы и минусы. Форматы проведения аудита. Формирование плана и бюджета маркетинга. Структура маркетингового бюджета.
3.Фирма и Рынок. Источники информации для проведения аудита маркетинга. Исследования рынка и потребителей: частота сбора данных, своими силами и с привлечением специализированных компаний.
4. Потребители и конкуренты. Ключевые вопросы о наших потребителях: идентификация, сегментация, структура мотивации, лояльность, АВС – анализ. Ключевые вопросы о конкурентах.
5. Ключевые вопросы о «Продукте» компании: УТП и позиционирование. Разработка новых продуктов: 7 резонов, 7 вопросов, 7 идей, 7 ошибок. Управление ассортиментом и жизненным циклом продукта.
6. Цена: 7 вопросов, 7 стратегий, 7 целей. Скидки и дифференциация цен.
7. Каналы распределения и распределение силы в канале поставки.
8. Послание, реклама и медиаплан, BTL – мероприятия, PR.

Внимание! Принять участие могут не более одного-двух человека от компании (ООО или ИП), зарегистрированной на территории Самарской области!

Зарегистрироваться на мероприятие>>

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры