Состоялся открытый тренинг Романа Васильева «Продавцы 21 века»

 

26 апреля в Выставочном центре Экспо-Волга при содействии Фонда «Региональный центр развития предпринимательства Самарской области» прошел авторский тренинг Председателя Маркетингового Клуба Самары, члена Гильдии Маркетологов и руководителя «МАРКС- маркетинг и консалтинг» Романа Васильева «Продавцы 21 века».

 

 

Тема тренинга вызвала большой интерес. Мероприятие собрало более 80 компаний – представителей малого и среднего бизнеса в Самаре. Общее число участников превысило 130 человек.

 

Не секрет, что мир стремительно меняется. Покупатели становятся все более требовательными и информированными. Соответственно кардинально меняются требования, предъявляемые к продавцам. Все жестче происходит разделение на дешевые продажи (для которых сервис не нужен) и консультационные (сервис имеет такое значение, что покупатели готовы платить за его качество). Чтобы работать в новых условиях и продавать дорого, нужны профессиональные продажники нового формата.

Каким же должен быть продавец 21 века и какими навыками и личностными компетенциями он должен обладать? Всему этому и был посвящен тренинг.

В программе тренинга были затронуты следующие вопросы:

1.  Клиентоориентированность – залог успешных продаж в 21 веке.

Участники узнали, что такое клиент на всю жизнь, и какова его ценность для компании. Обсуждались точки контакта компании со своими клиентами. Как проводить анализ точек контакта и что делать по их улучшению. Здесь же поговорили об основных ошибках, совершаемых продавцами.

2. Как устанавливать глубокий позитивный личный контакт со своими клиентами и что делать для его усиления (в том числе используя комплименты и принципы нетворкинга).

3. Что необходимо сделать для выяснения потребностей клиентов и укрепление контакта. В том числе участники узнали о технике «волшебных вопросов», позволяющие усилить контакт и направленность на собеседника.

4. Как создавать молниеносные и взвешенные продающие презентации с продажей бренда компании/продукта. Что должен включать в себя конструктор презентации, в том числе отличия от конкурентов и аргументы.

5. Что такое дорогие продажи и что необходимо сделать на пути к ним (в том числе с помощью создания сопротивления скидкам).

6.  Настойчивость на пути к продаже, ведение и расширение диалога от контакта к контакту.

7.  Постоянное улучшение и развитие, а также поддержание себя в  великолепной форме (в том числе жизнь на полной мощности).

В ходе тренинга было много практических упражнений и обсуждений.

Участники с удовольствием знакомились и общались, учились презентовать себя и компанию.

Атмосфера встречи была очень доброжелательной. Огромное спасибо активным участникам. Они смогли не только получить новые знакомства, но и грамотно прорекламировать свой бизнес.

 

Поделиться в соц. сетях

Comments

Поделиться с друзьями:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

Оставить комментарий

Контакты

Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

Skype: walker1999

email: roman@marks-com.ru

Вместе мы сможем намного больше!

Статистика
Наши партнеры