Планирование бюджета HR и тенденции рынка труда

27 ноября в Самаре прошел практический семинар «Планирование HR-бюджета компании с учетом тенденций рынка труда», организатором которой выступила компания «HeadHunter». На мероприятии представители компаний выступили с презентациями в формате «Печа-куча» на актуальные для HR-специалистов темы. Модератором мероприятия стал Роман Васильев.

.

Набирающий популярность формат выступлений «печа-куча» сегодня широко используется на бизнес-мероприятиях Самары. Печа-куча (яп. болтовня) — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности, которая была придумана в Японии.

Автор по очереди показывает 20 слайдов по 20 секунд каждый, сопровождая их комментариями в течение 400 секунд. Слайды сменяются автоматически. Формат «Печа-куча» позволяет делать презентации короткими и динамичными. Из большого числа фотографий и материалов выступающему нужно отобрать 20 самых информативных и интересных. 20-секундное ограничение также не позволяет растекаться мыслью по древу. В результате — сказано самое важное, внимание публики не потеряно.

На практическом семинаре выступили директора и специалисты по персоналу компаний региона. Ольга Сунцова, руководитель направления продаж по Самарской области HeadHunter, рассказала о тенденциях рынка труда Самарской области. Ниже приведены некоторые интересные моменты ее презентации.
Наиболее востребованными на рынке труда сегодня (по данным на ноябрь 2012 года портала hh.ru) как и ранее являются специалисты, работающие в сфере продаж (26,4 %), на втором месте сфера IT, Интернет и Мультимедиа (9,1%), на третьем Банки и Инвестиции (6,9%). Остальные профессиональные сферы менее популярны (меньше 5,5%).

Также Ольга рассказала о тенденциях в области заработной платы и предложениях на рынке труда Самары в разных профессиональных сферах. По данным hh.ru предлагаемая средняя заработная плата в Самаре составляет 22 500 рублей, в Тольятти – 21 300 рублей.

Калинина Наталья, начальник отдела подбора и развития персонала Первобанка, рассказала о таком инструменте оптимизации расходов на персонал как система дистанционного обучения (СДО). В докладе были освящены основные преимущества СДО, такие как удобное время, место и форма обучения, непрерывность процесса обучения и оценки, а также ограничения данной системы, например, ограничения при обучении практическим навыкам, и многое другое. Важно, что Наталья рассказывала о опыте и нюансах банка в постановке и работе этой системы. К Наталье было много вопросов от участников мероприятия.

Директор «МАРКС-маркетинг и консалтинг» Роман Васильев вначале рассказал о специфике формата печа-куча и особенностях ее применения.
Затем как пример продающей презентации Роман выступил с презентацией «Хит увеличения продаж» как пример эффективной инвестиционной составляющей HR бюджета».

В своем докладе он отметил, что бюджет на HR может быть не затратным, а инвестиционным. Это определяется исходя из того, какой результат принесут вложения.
Роман привел пример сильного инвестиционного решения в области HR – мощный авторский тренинг «Хит увеличения продаж».
С 2004 года мы используем в своей работе мощную систему диагностики, которая была разработана совместно с сильными психологами на базе крупных проектов, и включает в себя ряд тестов (в том числе психиатрических и собственной разработки), интервью, практические задания и кейсы (более подробно о системе диагностики можно прочитать тут: «Диагностика персонала»).

Протестировав больше сотни продавцов, мы обнаружили, что большинству кандидатов (мы отбираем только самых лучших) не хватает следующих важных характеристик:
1. Умение установить глубокий позитивный контакт;
2. Умение превращать начальную агрессию в конструктив;
3. Способность задавать нестандартные вопросы на выявление потребностей;
4. Умение увеличить или уменьшить объем презентации по ситуации;
5. Умение продавать дорого и грамотная подача бренда компании;
6. Настойчивость на пути к продаже;
7. Навык поддержания себя в позитивном и работоспособном состоянии.

А ведь именно такие продавцы работают сегодня в большинстве компаний! При этом некомпетентность менеджеров это серьезные потери прибыли компании.
За время работы в области продаж у нас накопился значительный опыт и интересные наработки, которые мы представили в виде тренинга «ХИТ увеличения продаж».

Программа тренинга включает в себя:
1. Техники и принципы установления глубокого позитивного личного контакта.
2. Техники и принципы превращения начальной агрессии в конструктив
3. Выяснение потребностей и углубление контакта.
4. Молниеносные и взвешенные продающие презентации.
5. Дорогие продажи.
6. Подача бренда компании/продукта.
7. Принципы наиболее эффективного преодоления возражений и скидок
8. Настойчивость на пути к продаже, расширение диалога
9. Самонастройка и снятие стрессов

С учетом уровня погружения мы разработали 3 варианта обучения:
Максимальный:

  • комплексный аудит системы продаж,
  • диагностика продающего персонала,
  • настройка тренинга под задачи компании, проведение 2-3 дневного тренинга
  • передача системы дальнейшей работы
  • сопровождение в виде дополнительных встреч и мини тренингов.
  • Средний:

  • проведение диагностики продающего персонала,
  • проведение 2-3 дневного тренинга
  • передача системы дальнейшей работы
  • Минимальный:

  • поведение 1-2 дневного тренинга
  • передача системы дальнейшей работы.
  • Таким образом, тренинг позволяет решить целый ряд важных задач:

  • Даст систему работы для закрепления и развития результатов
  • Объяснит персоналу на что нужно обратить особое внимания для больших результатов
  • Оценит команду продавцов и что с ними стоит делать в дальнейшем
  • Выявит направления необходимых улучшений для увеличения продаж
  • Тем, кто не хочет продолжать терять прибыль компании, и мечтает поднять продажи на новый уровень, мы рекомендуем не терять времени и заказать наш «Хит увеличения продаж» прямо сейчас!;-)

    Поделиться в соц. сетях

    Comments

    Поделиться с друзьями:

    Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

    Оставить комментарий

    Контакты

    Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

    Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

    Skype: walker1999

    email: roman@marks-com.ru

    Вместе мы сможем намного больше!

    Статистика
    Наши партнеры