Кайдзен для ресторанного бизнеса

5 октября в Самаре прошел III Торговый Конгресс Самарской области «Потребительский рынок- территория успеха», в котором приняли участие и сотрудники «МАРКС-маркетинг и консалтинг».

На уже ставшем традиционном мероприятии было представлено несколько различных секций, где обсуждались наиболее актуальные для участников конференции вопросы. Кроме того, в программу были включены ярмарка вакансий, финансовая ярмарка, выставка инноваций в области ритейла и конкурсная часть.

Работа одной из секций была посвящена ресторанному бизнесу и получила название «Осторожно: территория общественного питания». Ее модераторами стали эксперт в области маркетинга ресторанов, профессиональный ресторанный критик и  автор книг по ресторанному бизнесу Олег Назаров, и известный в Самаре ресторатор Олег Рыбкин. А среди участников были замечены владельцы и директора Самарских заведений. Открыл работу площадки Олег Назаров с весьма интересным обзором трендов рынка общественного питания.

Одним из наиболее ярких выступлений на секции стал доклад директора «МАРКС-маркетинг и консалтинг» Романа Васильева на тему «Кайдзен для ресторанного бизнеса». Ниже приведены основные тезисы этого доклада.

Основные проблемы ресторанов:

  • текучка персонала
  • низкое качество персонала
  • немотивированный персонал – невовлеченность
  • перебои с качеством
  • нет сплоченности коллектива
  • отсутствие клиентоориентированности у персонала
  • В решении этих и других проблем ресторанов весьма эффективно использование методик кайдзен. Что же это такое?

    Кайдзен–это процесс постоянного совершенствования личной, семейной, общественной и трудовой жизни. В компании это постоянное совершенствование , к которому причастны все – от менеджеров до работников.

    Без совершенствования не должно проходить и дня. Причем его реализация требует относительно небольших материальных затрат, что является важным аспектом для современных российских предприятий и принципиальным отличием от инноваций.

    Философия кайдзен:

  • Предложения принимаются ото всех и рассматриваются
  • Групповая совместная работа
  • От тупых исполнителей к думающим сотрудникам с помощью запуска системы предложений и вовлеченности
  • Нематериальная мотивация
  • Обучение принципам и включение в том числе временных сотрудников – Вы нам очень нужны!
  • Система предложений делает акцент, прежде всего, на моральные стимулы и дает возможность почувствовать себя частью компании, нежели на денежное и материальное поощрение (например, простому официанту за эффективные предложения в качестве награды можно организовать ужин с владельцем ресторана, это поднимет его моральную мотивацию).

    Еще одним весьма важным принципом кайдзен является ориентация на потребителя. Причем потребитель не только клиент, но и следующий в процессе работник, это обеспечивает внутренний контроль качества и вовлеченность каждого, ведь все хотят, чтобы клиент был доволен и возвращался снова и снова.
    Результаты внедрения Кайдзен:

  • повышение качества
  • увеличение вовлеченности
  • нематериальная мотивация
  • сплоченность коллектива
  • снижение текучки
  • постоянные улучшения
  • высокая конкурентоспособность
  • Если Вас заинтересовала тема внедрения кайдзен (не только в ресторане или кафе), Вы можете заказать тренинг или практикум по кайдзен уже сейчас, просто позвонив нам! Мы будем рады Вам помочь!

    В рамках тренинга мы не просто изучим с Вами методики кайдзена, а применив на практике начнем внедрять самые эффективные решения в Ваш бизнес!

    Более подробно о тренинг кайдзен Вы можете прочитать здесь: Тренинг «Кайдзен»
     

    Поделиться в соц. сетях

    Comments

    Поделиться с друзьями:

    Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal

    Оставить комментарий

    Контакты

    Онлайн советник Роман Васильев - маркетинг и дистанционный менеджент

    Телефон, WatsApp, Viber: +972 (0) 587 08 02 88

    Skype: walker1999

    email: roman@marks-com.ru

    Вместе мы сможем намного больше!

    Статистика
    Наши партнеры